История MG
MG – 90 лет успеха!
1 мая 1924 года управляющий компанией «Morris Motors» Сесилл Кимбер зарегистрировал торговый знак – октагон, обрамляющий буквы MG. Именно эту дату принято считать началом в истории легендарной автомобильной марки Morris Garages. За всю историю было выпущено более 40-а различных серий автомобилей MG, среди них легендарные MG Midget в двух поколениях, Magnette, спортивные MGA , MG TF и многие другие легенды мирового автопрома. |
Уильям Моррис - основатель компании Morris Garages.
В прошлом веломеханик, Уильям Моррис занялся набирающей обороты в начале ХХ века торговлей автомобилями и к 1910 году уже владел крупнейшим в Оксфорде автомобильным дилерским центром, носившим название «Morris Garage». Спустя три года Уильям Моррис открывает в старом здании военной академии в окрестностях Оксфорда собственное автомобильное производство, из ворот которого 28 марта 1913 году выходит его первый автомобиль собственной разработки - Morris Oxford. Именно этот автомобиль стал родоначальником легендарной истории автомобилей Morris и их спортивных последователей - MG.
Сесилл Кимбер – основатель бренда MG, управляющий компании «Morris Motors Limited»
В 1922 Уильям Моррис назначает на должность управляющего компанией, талантливого 33-летнего менеджера Сесил Кимбера. К тому времени Сесил уже имел немалый опыт работы в автомобильном бизнесе, был сильно увлечен автоспортом и обладал блестящими дизайнерскими навыками, проектируя потрясающе эффектные автомобильные кузова. Кимбер одним из первых осознал, что существует стабильный спрос на нестандартные доработанные машины, и первым делом решается выпускать ограниченным тиражом эффектные автомобили со спортивным характером.
В 1922 Уильям Моррис назначает на должность управляющего компанией, талантливого 33-летнего менеджера Сесил Кимбера. К тому времени Сесил уже имел немалый опыт работы в автомобильном бизнесе, был сильно увлечен автоспортом и обладал блестящими дизайнерскими навыками, проектируя потрясающе эффектные автомобильные кузова. Кимбер одним из первых осознал, что существует стабильный спрос на нестандартные доработанные машины, и первым делом решается выпускать ограниченным тиражом эффектные автомобили со спортивным характером.
В 1924 году появляется реклама первого MG - четырехместного MGSports, построенного на базе автомобиля Morris Oxford. Год спустя Кимбер создает первый действительно спортивный автомобиль - MG Old Number One, на котором он лично выигрывает гонку LAND’S END TRIAL. В 30-е годы гоночные MG доминировали в различных состязаниях, стимулируя продажи дорожных версий, а аббревиатура MG стала синонимом выражения «спортивный автомобиль».
MG и спорт. Автомобили MG на протяжении всей истории бренда занимали ведущее место на международной спортивной арене. Об этом свидетельствуют множество побед в международных турнирах, а также серия установленных рекордов скорости.
Сегодня MG продолжает свои традиции и активно поддерживает и участвует в спортивных соревнованиях. Так на Чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам команду MG представляет Джейсон Плато – 2-кратный Чемпион BTCC, на автомобиле MG6 GT.
Джейсон Платто:
Я сотрудничаю с MG второй год. И у нас уже есть контракт на следующий. Будет честно сказать, что у MG были довольно тяжелые времена в коммерческом плане, но сейчас MG на подъёме и продолжает выпускать новые модели. Так что сейчас для бренда наступило новое время, и я рад что имею к этому отношение».
Я сотрудничаю с MG второй год. И у нас уже есть контракт на следующий. Будет честно сказать, что у MG были довольно тяжелые времена в коммерческом плане, но сейчас MG на подъёме и продолжает выпускать новые модели. Так что сейчас для бренда наступило новое время, и я рад что имею к этому отношение».
Известные владельцы. Автомобили MG всегда занимали почетное место в гаражах Британской Королевской семьи. Его Королевское высочество принц Чарльз приобрел свой MG GT в 1969 году. Позже этот автомобиль перешел в распоряжение принца Уильяма.
Для миллионов почитателей MG является воплощением стиля и сильного характера. В разные годы владельцами автомобилей марки MG были британские премьер министры Гарольд Уильсон, Уинстон Черчиль, и Маргарет Тэтчер. Английская певица и дизайнер Виктория Бекхэм, певица Софи Эллис-Бекстор – обладательницы родстеров MG F/TF. Шэрон Стоун - MGB Roadster 1979 года. Эпатажная супермодель Кейт Мосс - MG Midget 1979 года.
Для миллионов почитателей MG является воплощением стиля и сильного характера. В разные годы владельцами автомобилей марки MG были британские премьер министры Гарольд Уильсон, Уинстон Черчиль, и Маргарет Тэтчер. Английская певица и дизайнер Виктория Бекхэм, певица Софи Эллис-Бекстор – обладательницы родстеров MG F/TF. Шэрон Стоун - MGB Roadster 1979 года. Эпатажная супермодель Кейт Мосс - MG Midget 1979 года.
MG Сегодня. Абсолютно новым толчком в развитии MG стало вхождение в SAIC Motor Corporation, в которой бренд получил новое дыхание. В разработку производимых автомобилей вложен большой капитал, используется высокотехнологичное оборудование и задействованы инженеры-разработчики английской компании MG Rover. Полностью выкуплено инженерное бюро в британском городе Лимингтон у фирмы Ricardo и переименовано в SAIC Motor UK Technical Centre (Технический центр британского отделения SAIC Motor).
SAIC, используя опыт разработчиков, модернизирует автомобили согласно последним технологиям автомобилестроения и электроники. Комплектующие на автомобили MG поставляются такими производителями как AISIN, BorgWarner, TRW, BOSH, SIEMENS, которые обеспечивают высший уровень управляемости, комфорта, надежности и безопасности.